Некоторые стратегии, которые супермаркеты используют для оптимизации работы в ночное время:
Сокращение количества персонала. probusiness.io Например, в ночное время можно обслуживать магазин минимальному количеству сотрудников, чтобы закрыть весь цикл функций (расчётно-кассовое обслуживание, охрана, мерчендайзинг, администрирование). probusiness.io
Оптимизация кадровой политики. kassaofd.ru Например, можно доверить работу кассира и продавца одному сотруднику или объединить должности приёмщика и кладовщика. kassaofd.ru
Оптимизация закупки расходников. kassaofd.ru Например, выгоднее покупать расходники оптом, делать закупки на дешёвых оптовых складах или искать бесплатную доставку. kassaofd.ru
Использование многооборотной тары. kassaofd.ru Её не покупают, а берут в аренду (впоследствии возвращают). kassaofd.ru В результате можно сэкономить 30–50% денежных средств. kassaofd.ru
Создание устойчивой клиентской базы. kassaofd.ru Для этого используют современные программы лояльности: вводят накопительные дисконтные карты, отправляют СМС или e-mail-рассылки со специальными предложениями. kassaofd.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.