Для повышения лояльности клиентов эффективны разные типы мероприятий, среди них:
- Программы лояльности. 23 Поощряют клиентов за активность и повторные покупки. 3 Варианты программ: кешбэк, бонусы, фиксированные и накопительные скидки, закрытый клуб, дополнительные услуги и другие. 2
- Подарки за покупку. 12 Небольшой полезный подарок с большой вероятностью вызовет желание вернуться вновь и рассказать о нём близким. 2
- Периодические акции и скидки. 2 Выгода, которую можно получить за ограниченное время, сокращает время раздумий клиента перед покупкой. 2
- Конкурсы и розыгрыши. 1 Этот формат рассчитан на креативность и вовлечённость аудитории. 1 Одновременно растёт лояльность клиентов и узнаваемость компании, что приводит к расширению аудитории. 1
- Создание онлайн-сообществ. 4 Это способ поддерживать связь с постоянными покупателями, которые смогут постоянно быть в курсе проводимых акций и новых поступлений. 4
- Вежливое общение с клиентом. 4 Первое впечатление от магазина имеет важное значение для вероятности его повторного посещения. 4
- Продвижение своих ценностей. 4 Положительные стороны магазина нужно выделять и доводить до сведения покупателей любыми способами. 4
Максимального повышения лояльности клиентов можно достичь только гармоничным сочетанием финансовых выгод и сервисных преимуществ. 4