Некоторые виды пресс-релизов в современном маркетинге:
Новостной. 1 Самый распространённый вид пресс-релиза, информирующий СМИ о важных новостных событиях преимущественно социально-политической направленности. 1
Аналитический. 1 Содержат глубокий анализ определённой темы или проблемы и составляются, как правило, экспертами. 1
Анонсирующий. 23 Содержит информацию о предстоящем событии, например, описание и программу мероприятия, список выступающих. 3
Торжественный. 1 Освещает юбилеи (например, высокопоставленных лиц), годовщины, получение наград и прочее. 1
Пресс-релизы «Вопрос-ответ». 1 Предоставляют ответы на часто задаваемые вопросы целевой аудитории. 1
Комбинированные. 1 Могут сочетать новостную информацию и аналитический материал. 1
Динамические. 2 Это современная, более яркая разновидность пресс-релизов, рассчитанная на молодёжную аудиторию. 2 В них контент подаётся в цифровом, мультимедийном формате: аудио, видео, инфографика, анимация и т. д.. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.