Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между питчингом и пресс-релизом в PR-коммуникациях заключается в цели и аудитории этих инструментов. www.cision.com scan-interfax.ru
Питчинг — это обращение к журналистам, редакторам, блогерам и другим влиятельным лицам СМИ с историей или темой, которая, по мнению автора, заслуживает внимания. upinc.ru Цель питчинга — вызвать интерес издания к предложенной теме и получить упоминание в СМИ. scan-interfax.ru Питчи краткие и релевантны конкретному СМИ. www.itcomms.io
Пресс-релиз — это официальное заявление, в котором организации объявляют новости, события или продвигают новые продукты. upinc.ru Пресс-релизы предназначены для широкой аудитории. www.cision.com Они могут в исходном виде рассылаться по большому количеству изданий. www.itcomms.io
Таким образом, питчинг ориентирован на взаимодействие с отдельными журналистами, а пресс-релиз направлен на распространение информации среди широкой аудитории. www.cision.com При этом питчи и пресс-релизы часто используются вместе: пресс-релиз может служить официальным источником информации, а питчи — «тизерами» для новостей. www.cision.com