Пресс-релиз отличается от пресс-кита и других видов PR-материалов по своему содержанию и назначению:
Пресс-релиз — это информационное сообщение для прессы, содержащее в себе новость об организации, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ. vk.com {10-host} Как правило, содержит официальную позицию организации в виде реакции на тот или иной информационный повод. vk.com
Пресс-кит — это комплект нескольких текстовых, аудио- и визуальных документов, в которых содержится подробная информация о проекте, организации или событии. {6-host} {10-host} Задача пресс-кита — предоставить журналистам исчерпывающую информацию о происходящем событии, основных действующих лицах, а также о самой организации, её руководителях, сфере деятельности, товарах и услугах, её истории и т. д.. {6-host}
Другие виды PR-материалов, например бэкграундер, представляют информацию об организации, её профиле, продуктах и услугах, истории создания, развития и т.д.. vk.com {10-host} В отличие от пресс-релиза, информация в бэкграундере не несёт в себе новостную информацию, а является возможным необходимым дополнением к пресс-релизу в случае, если при написании статьи по информации, представленной в пресс-релизе, журналисту понадобится более подробная информация об организации, выпустившей пресс-релиз. vk.com {10-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.