Несколько способов отслеживания переходов по кликабельным ссылкам в веб-аналитике:
Использование Google Tag Manager. konstantinbulgakov.com В нём можно настроить отслеживание кликов по внутренним и внешним ссылкам, а также по отдельным элементам на странице. konstantinbulgakov.com Для этого нужно создать новый триггер и указать условия и параметры отслеживания ссылки. konstantinbulgakov.com
Настройка целей для отслеживания внешних ссылок. www.travelpayouts.com Для этого нужно открыть пункт меню «Настройки», перейти во вкладку «Цели» и добавить цель с типом условия «url: содержит». www.travelpayouts.com В качестве условия указать URL внешней ссылки, переходы по которой нужно смотреть. www.travelpayouts.com
Использование UTM-меток. thecode.media Они сообщают системе аналитики, откуда был переход. thecode.media Для отслеживания нужно подключить сайт к Яндекс Метрике и создать UTM-метки для ссылок. thecode.media
Выбор способа зависит от конкретных условий и инструментов веб-аналитики.
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.