Некоторые современные методы таргетинга при массовой отправке сообщений:
Таргетинг по интересам. 1 Учитываются интересы пользователей (посещённые сайты, оформленные подписки). 1
Географический (по месту локации) таргетинг. 1 Информируются люди, которые находятся в определённом радиусе от рекламируемого объекта, проживают в определённом городе или регионе. 1
Таргетинг по времени. 1 Выбирается период, когда товар наиболее востребован (например, для кафе, предлагающего бизнес-ланч — оптимальное время рекламы с 12 до 15 часов дня). 1
Социально-демографические критерии. 1 Учитываются возраст, пол, профессия и другие параметры. 1
Поведенческий таргетинг. 1 Анализируется информация о действиях (предыдущие поисковые запросы). 1
Геоповеденческий таргетинг. 1 Используются маршруты передвижения, посещаемые места, указывающие на интересы человека. 1
Таргетинг по «похожим» пользователям. 1 Выборка предлагается поисковиками (Яндекс, Google) — осуществляется выборка людей с похожими действиями в интернете. 1
Real-time таргетинг. 3 Подразумевает возможность связаться с клиентом в момент, когда он совершает конкретное действие. 3 Например, в момент, когда потенциальный покупатель заходит в торговый центр, он получает SMS, в котором рассказывается, как пройти к определённому магазину, предоставляющему скидку прямо сейчас. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.