Некоторые методы увеличения клиентской базы в ресторанном бизнесе:
Участие в рейтингах. biz360.ru Попадание в рейтинг лучших заведений может привести новых клиентов. biz360.ru
Работа с отзывами. biz360.ru Нужно просить посетителей оставлять отзывы на сайте, в профиле соцсетей и в приложении. biz360.ru Важно мониторить новые отзывы и отвечать на них. biz360.ru
Выпуск подарочных карт. biz360.ru Это универсальный вариант подарка, который помогает познакомить с рестораном новых людей и стимулирует повторные заказы. biz360.ru
Практика «счастливых часов». biz360.ru Такое рекламное мероприятие проводится в непиковые часы, чтобы привлечь поток клиентов во время низкого спроса. biz360.ru
Организация ивентов. biz360.ru Заведения могут организовывать собственные мероприятия для гостей, например киновечера или концерты. biz360.ru
Персональный подход. biz360.ru Многим посетителям нравится индивидуальный подход и возможность составить блюдо с добавлением любимых ингредиентов. biz360.ru
Использование технологий. www.dva-m.ru Например, электронное меню, онлайн-приложение для оформления заказа и его оплату по QR-коду. biz360.ru
Создание программы лояльности. a2is.ru Возможность получать скидки, бесплатные блюда или другие бонусы за посещение ресторана стимулирует людей возвращаться снова и снова. a2is.ru
Участие в местных сообществах и событиях. a2is.ru Это позволяет ресторану установить прочные связи с жителями и привлечь новых посетителей. a2is.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.