Некоторые методы увеличения клиентской базы в ресторанном бизнесе:
Участие в рейтингах. 1 Попадание в рейтинг лучших заведений может привести новых клиентов. 1
Работа с отзывами. 1 Нужно просить посетителей оставлять отзывы на сайте, в профиле соцсетей и в приложении. 1 Важно мониторить новые отзывы и отвечать на них. 1
Выпуск подарочных карт. 1 Это универсальный вариант подарка, который помогает познакомить с рестораном новых людей и стимулирует повторные заказы. 1
Практика «счастливых часов». 1 Такое рекламное мероприятие проводится в непиковые часы, чтобы привлечь поток клиентов во время низкого спроса. 1
Организация ивентов. 1 Заведения могут организовывать собственные мероприятия для гостей, например киновечера или концерты. 1
Персональный подход. 1 Многим посетителям нравится индивидуальный подход и возможность составить блюдо с добавлением любимых ингредиентов. 1
Использование технологий. 2 Например, электронное меню, онлайн-приложение для оформления заказа и его оплату по QR-коду. 1
Создание программы лояльности. 3 Возможность получать скидки, бесплатные блюда или другие бонусы за посещение ресторана стимулирует людей возвращаться снова и снова. 3
Участие в местных сообществах и событиях. 3 Это позволяет ресторану установить прочные связи с жителями и привлечь новых посетителей. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.