Некоторые методы таргетинга при рассылке сообщений в социальных сетях:
По интересам. 4 Учитываются интересы пользователей, например, посещённые сайты или оформленные подписки. 4
Географические (по месту локации). 4 Информируются люди, которые находятся в определённом радиусе от рекламируемого объекта или проживают в определённом городе или регионе. 4
По времени. 4 Выбирается период, когда товар наиболее востребован. 4 Например, для кафе, предлагающего бизнес-ланч, оптимальное время рекламы — с 12 до 15 часов дня. 4
Социально-демографические критерии. 4 Учитываются возраст, пол, профессия и другие параметры. 4
Поведенческий. 4 Анализируется информация о действиях пользователей, например, предыдущие поисковые запросы. 4
Геоповеденческие. 4 Используются маршруты передвижения и посещаемые места, которые указывают на интересы человека. 4
По «похожим» пользователям. 4 Выборка предлагается поисковиками, например, Яндекс или Google. 4 Осуществляется выборка людей с похожими действиями в интернете. 4
Ретаргетинг. 5 Извлекает выгоду из клиентов, которые уже проявили интерес к бренду или взаимодействовали с ним. 5 Например, клиент, который купил пару кроссовок New Balance, скорее всего, будет получать рекламные предложения с другими вещами этого бренда. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.