Некоторые методы повышения лояльности клиентов в строительных сетях:
Программы лояльности. vechkasov.ru kontur.ru Могут включать кешбэк, бонусы, фиксированные и накопительные скидки, закрытый клуб, дополнительные услуги и другие предложения. kontur.ru
Мастер-классы и тренинги. vechkasov.ru Можно предлагать бесплатные или льготные занятия по использованию инструментов и материалов. vechkasov.ru
Подарки за покупку. kontur.ru Например, пробники продукции или приятные дополнения к основной покупке. kontur.ru
Периодические акции и скидки. kontur.ru Выгода, которую можно получить за ограниченное время, сокращает время раздумий клиента перед покупкой. kontur.ru
Персональные условия обслуживания. kontur.ru Например, бесплатная доставка или сборка нестандартного заказа по обычной цене. kontur.ru
Создание сообщества вокруг бренда. v-ai.online Можно организовывать мероприятия, где клиенты смогут общаться с компанией и друг с другом, создавать атмосферу доверия и дружбы. v-ai.online
Использование цифровых технологий. v-ai.online Можно применять мобильные приложения, социальные сети, автоматизированные системы обслуживания. v-ai.online
Прогрев аудитории. v-ai.online Создание контента, который заинтересует клиентов, помогает не только информировать их, но и формировать их мнение о бренде. v-ai.online
Мониторинг и аналитика. v-ai.online Регулярный мониторинг позволяет увидеть, что работает, а что требует корректировки. v-ai.online
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.