Некоторые методы подготовки номера для VIP-клиента:
- Уточнение предпочтений гостя. 2 Администратор гостиницы связывается с представителем VIP-клиента, чтобы узнать о наличии особых требований к номеру и обслуживанию. 2 Например, это может быть специальное спальное место для животного, питьевая вода определённого бренда, доставка в номер беговой дорожки или игровой приставки. 2
- Назначение ответственного сотрудника. 2 Назначается администратор или менеджер, лично ответственный за обслуживание VIP-клиента. 2
- Подготовка приветственного угощения. 1 Перед приездом важных гостей за счёт руководства в номер доставляют приветственное угощение. 1
- Украшение номера. 1 Флористы могут позаботиться об украшении номера цветами. 1
- Комплектация номера VIP-набором. 3 Содержимое набора определяет менеджмент гостиницы, набор всегда должен быть в наличии. 3
- Обеспечение номера знаками особого внимания. 1 Это может быть национальная сувенирная продукция, иллюстрированные альбомы, книги о городе или государстве, парфюмерные и косметические наборы и другие. 1
- Предоставление дополнительных услуг. 4 Например, VIP-клиент может заказать блюдо по индивидуальному рецепту с подачей в номер. 4
При подготовке номеров для VIP-гостей важно учитывать, что все работы должны выполняться вовремя и предельно добросовестно. 2