Некоторые методы формирования контрольных групп в маркетинговых исследованиях:
Глобальная контрольная группа. mindbox.ru Не получает никаких коммуникаций, кроме транзакционных сообщений. mindbox.ru В качественном тестировании такая группа также исключается из показов контекстной рекламы. mindbox.ru Тестирование с глобальной контрольной группой помогает понять, насколько в целом маркетинг помогает клиентам принимать решение о покупке. mindbox.ru
Локальная контрольная группа. mindbox.ru Не получает только определённые рассылки. mindbox.ru Так можно выяснить влияние конкретной коммуникации на совершение целевого действия. mindbox.ru
Квазиисследования. leadstartup.ru Применяются, когда рандомизация невозможна. leadstartup.ru В таких случаях важно учитывать возможные различия между группами и корректировать анализ. leadstartup.ru Для этого можно подключить сбор дополнительных данных, например, историю производительности или региональные особенности. leadstartup.ru
Для расчёта нужного количества людей в эксперименте можно воспользоваться калькулятором АБ-тестирования. mindbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.