Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие существуют методы формирования контрольных групп в маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 мая

Какие существуют методы формирования контрольных групп в маркетинговых исследованиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы формирования контрольных групп в маркетинговых исследованиях:

  • Глобальная контрольная группа. mindbox.ru Не получает никаких коммуникаций, кроме транзакционных сообщений. mindbox.ru В качественном тестировании такая группа также исключается из показов контекстной рекламы. mindbox.ru Тестирование с глобальной контрольной группой помогает понять, насколько в целом маркетинг помогает клиентам принимать решение о покупке. mindbox.ru
  • Локальная контрольная группа. mindbox.ru Не получает только определённые рассылки. mindbox.ru Так можно выяснить влияние конкретной коммуникации на совершение целевого действия. mindbox.ru
  • Рандомизация. leadstartup.ru Случайное распределение участников по группам. leadstartup.ru Такой подход позволяет минимизировать влияние субъективных факторов. leadstartup.ru
  • Квазиисследования. leadstartup.ru Применяются, когда рандомизация невозможна. leadstartup.ru В таких случаях важно учитывать возможные различия между группами и корректировать анализ. leadstartup.ru Для этого можно подключить сбор дополнительных данных, например, историю производительности или региональные особенности. leadstartup.ru

Для расчёта нужного количества людей в эксперименте можно воспользоваться калькулятором АБ-тестирования. mindbox.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)