Некоторые методы формирования контрольных групп в маркетинговых исследованиях:
- Глобальная контрольная группа. 1 Не получает никаких коммуникаций, кроме транзакционных сообщений. 1 В качественном тестировании такая группа также исключается из показов контекстной рекламы. 1 Тестирование с глобальной контрольной группой помогает понять, насколько в целом маркетинг помогает клиентам принимать решение о покупке. 1
- Локальная контрольная группа. 1 Не получает только определённые рассылки. 1 Так можно выяснить влияние конкретной коммуникации на совершение целевого действия. 1
- Рандомизация. 5 Случайное распределение участников по группам. 5 Такой подход позволяет минимизировать влияние субъективных факторов. 5
- Квазиисследования. 5 Применяются, когда рандомизация невозможна. 5 В таких случаях важно учитывать возможные различия между группами и корректировать анализ. 5 Для этого можно подключить сбор дополнительных данных, например, историю производительности или региональные особенности. 5
Для расчёта нужного количества людей в эксперименте можно воспользоваться калькулятором АБ-тестирования. 1