Вот несколько эффективных способов увеличения продаж туров:
Улучшение качества услуг. 1 Важно, чтобы каждый клиент оставался доволен своим путешествием. 1 Клиенты будут готовы заплатить больше, если увидят, что для их комфорта сделано всё возможное. 1
Постоянный контакт с потенциальными покупателями. 1 Нужно поздравлять лидов с юбилеями и праздниками, предлагать новые услуги, «горящие» путевки, интересные продукты. 1
Предложение дополнительных услуг. 15 Например, можно предложить клиентам трансфер из аэропорта или билеты на местные мероприятия. 1 Для этого стоит установить партнёрство с местными организациями, чтобы предоставить своим клиентам более широкий выбор. 1
Развитие программы лояльности. 1 Вознаграждайте своих постоянных клиентов и стимулируйте их сделать больше покупок. 1 Например, можно предоставить скидки или бонусы тем, кто часто пользуется услугами. 1
Применение технологий Up-sell и Cross-sell. 2 Аккуратно старайтесь продать более дорогие продукты или дополнительные услуги. 2 Но нужно всегда продумывать обоснование для этого, чтобы клиент сразу понимал свои выгоды. 2
Обучение персонала. 2 Руководителю отдела продаж и менеджерам нужно посещать курсы по обучению продажам, приобретать видео-уроки, читать книги по теме. 2
Использование соцсетей. 14 С помощью социальных сетей можно проводить опросы, организовывать конкурсы, делиться интересными фактами, а также историями о путешествиях. 1