Несколько стратегий для быстрого поиска подходящих кандидатов через рекламные сайты:
Составить портрет целевой аудитории. kontur.ru Нужно проанализировать тех, кто уже работает в компании на похожих должностях. kontur.ru Это поможет точнее настроить рекламу и сделать вакансии более привлекательными. kontur.ru
Выбрать каналы продвижения. kontur.ru Стоит ориентироваться на то, где «обитает» целевая аудитория. kontur.ru Например, если это молодёжь, то TikTok или Telegram, если более взрослые специалисты — VK или «Одноклассники». kontur.ru
Создать рекламные объявления. kontur.ru Нужно подготовить несколько вариантов для каждого канала, чтобы понять, какие работают лучше. kontur.ru Стоит экспериментировать с текстами, картинками и форматами. kontur.ru
Настроить таргетинг и запустить рекламу. kontur.ru Можно делать это вручную или с помощью агентства. kontur.ru Не стоит ставить слишком широкие настройки, чтобы не потратить бюджет впустую. kontur.ru
Добавить UTM-метки. biz360.ru kontur.ru Это специальная технология, которая позволяет понять, откуда именно пришёл кандидат. biz360.ru
Оценить результаты. kontur.ru После завершения кампании нужно проанализировать ключевые метрики: сколько откликов, сколько стоило привлечение одного кандидата, сколько времени ушло на найм. kontur.ru
Внедрить улучшения. kontur.ru Нужно использовать данные, чтобы сделать следующие кампании ещё эффективнее. kontur.ru Стоит уточнять настройки, тестировать новые подходы и продолжать оптимизировать процесс. kontur.ru
Для разработки индивидуальной стратегии поиска кандидатов через рекламные сайты рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.