Нет однозначного мнения о том, какие современные примеры партизанского маркетинга в России наиболее эффективны. Несколько вариантов:
- Использование вирусного контента. 15 Например, интернет-магазин увеличил продажи игрушечных хомячков благодаря вирусному видеоролику, в котором говорящий хомячок передразнивает сотрудника дорожно-патрульной службы. 1
- Сотрудничество с компаниями, имеющими схожую целевую аудиторию. 1 Например, Русский музей сотрудничает с брендами одежды и аксессуаров, выпуская коллекции в честь художников. 2
- Использование нейросетей. 24 Например, строительная компания «Дачный сезон» представила с помощью Midjourney, как выглядят дачники разных стран. 24
- Участие в социальных программах и приложениях. 4 Например, девелоперская группа «Сити-XXI век» предложила квартиры в миниполисе «Восемь клёнов» и таким образом привлекла внимание к объекту недвижимости. 4
- Конкурсы и челленджи. 24 Подписчики выполняют задания, связанные с продуктом, упоминая бренд. 24
Также к примерам партизанского маркетинга относят оригинальное оформление фасада магазина или витрин, использование малых архитектурных форм и интерактивных элементов. 3