Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие преимущества и недостатки имеет вертикальное расположение рекламы по сравнению с…
Вопрос для Нейро
24 декабря
Какие преимущества и недостатки имеет вертикальное расположение рекламы по сравнению с горизонтальным?
Нейро
На основе 5 источников

Преимущества вертикального расположения рекламы по сравнению с горизонтальным:

  • Вовлечённость зрителя. 1 Видеоряд в вертикальной ориентации при просмотре со смартфона занимает больше полезной площади на экране, что увеличивает вовлечённость зрителя и не требует от него дополнительных действий. 1
  • Концентрация внимания на конкретном товаре. 13 Вертикальное расположение фокусирует внимание покупателя на конкретном товаре, представляющим для него интерес. 3
  • Привлечение молодой аудитории. 2 Вертикальные ролики больше ориентированы на аудиторию до 35 лет, часто посещающую соцсети. 1

Недостатки вертикального расположения рекламы:

  • Узкое пространство кадра. 2 Если нужно осветить маркетинговую кампанию, рассказать историю бренда или познакомить клиентов с продуктом, узкого пространства кадра может не хватить. 2
  • Необходимость правильно рассчитать хронометраж видео. 2 Для вертикального формата оптимальная длительность — около 15–30 секунд. 2
  • Отсутствие легкодоступного рекламного креатива. 4 Это новый формат для маркетологов, которому необходимо обучаться. 4
  • Отсутствие чётких показателей, по которым можно анализировать успешность вертикального видео. 4 Это новый формат, и стандарты оценки ещё не выведены. 4

Выбор между вертикальным и горизонтальным расположением рекламы зависит от конкретных задач и целей рекламной кампании.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)