Преимущества вертикального расположения рекламы по сравнению с горизонтальным:
- Вовлечённость зрителя. 1 Видеоряд в вертикальной ориентации при просмотре со смартфона занимает больше полезной площади на экране, что увеличивает вовлечённость зрителя и не требует от него дополнительных действий. 1
- Концентрация внимания на конкретном товаре. 13 Вертикальное расположение фокусирует внимание покупателя на конкретном товаре, представляющим для него интерес. 3
- Привлечение молодой аудитории. 2 Вертикальные ролики больше ориентированы на аудиторию до 35 лет, часто посещающую соцсети. 1
Недостатки вертикального расположения рекламы:
- Узкое пространство кадра. 2 Если нужно осветить маркетинговую кампанию, рассказать историю бренда или познакомить клиентов с продуктом, узкого пространства кадра может не хватить. 2
- Необходимость правильно рассчитать хронометраж видео. 2 Для вертикального формата оптимальная длительность — около 15–30 секунд. 2
- Отсутствие легкодоступного рекламного креатива. 4 Это новый формат для маркетологов, которому необходимо обучаться. 4
- Отсутствие чётких показателей, по которым можно анализировать успешность вертикального видео. 4 Это новый формат, и стандарты оценки ещё не выведены. 4
Выбор между вертикальным и горизонтальным расположением рекламы зависит от конкретных задач и целей рекламной кампании.