Преимущества контекстной рекламы в Яндекс Директе:
- Нацеленность на нужную аудиторию. 3 Рекламу видят только пользователи, которые ищут такие товары или услуги. 3
- Широкие возможности настройки таргетинга. 3 Рекламу можно показывать только в нужных регионах и в определённое время. 3
- Быстрое создание и корректировка. 3 Рекламные кампании можно запустить менее чем за час. 3
- Оплата только за целевое действие (нажатие на текст объявления с переходом на сайт). 2
- Возможность самостоятельно регулировать цену одного клика. 2
- Подробная аналитика по каждой кампании. 2 Система помогает определить слабые места и проводить улучшения. 2
Недостатки контекстной рекламы в Яндекс Директе:
- Ограниченная возможность получения детальной статистики. 3 Доступна только общая информация: количество показов, кликов, конверсий, стоимость конверсий, расходы по кампании в целом и по товарам. 3
- Высокая конкуренция. 25 В некоторых сферах слишком много игроков, поэтому цена за клик начинает расти. 5
- Трудная настройка. 5 Для эффективной контекстной рекламы нужен специалист. 5
- Запаздывание статистики. 2
Запуск контекстной рекламной кампании лучше доверить профессионалу. 1