Преимущества рекламных звонков от банков — возможность рекламировать продукты и привлекать новых клиентов. www.mbk.ru
Недостатки могут включать:
- Навязчивость. www.mbk.ru Из-за высокой конкуренции в банковской сфере в последние годы количество таких звонков может быть большим: до 5–10 в день. www.mbk.ru
- Отсутствие ценности для клиента. dzen.ru Такие звонки часто нацелены на то, чтобы убедить человека оформить услугу, которая ему может быть не нужна, невыгодна или содержит скрытые комиссии. dzen.ru
- Риск мошенничества. dzen.ru Злоумышленники используют технологию подмены номеров, чтобы звонить от имени банков и запрашивать конфиденциальные данные. dzen.ru
Кроме того, рекламные звонки от банков могут нарушать закон «О рекламе». www.mbk.ru