Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие преимущества и недостатки у рекламных звонков от банков?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 сентября

Какие преимущества и недостатки у рекламных звонков от банков?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Преимущества рекламных звонков от банков — возможность рекламировать продукты и привлекать новых клиентов. www.mbk.ru

Недостатки могут включать:

  • Навязчивость. www.mbk.ru Из-за высокой конкуренции в банковской сфере в последние годы количество таких звонков может быть большим: до 5–10 в день. www.mbk.ru
  • Отсутствие ценности для клиента. dzen.ru Такие звонки часто нацелены на то, чтобы убедить человека оформить услугу, которая ему может быть не нужна, невыгодна или содержит скрытые комиссии. dzen.ru
  • Риск мошенничества. dzen.ru Злоумышленники используют технологию подмены номеров, чтобы звонить от имени банков и запрашивать конфиденциальные данные. dzen.ru

Кроме того, рекламные звонки от банков могут нарушать закон «О рекламе». www.mbk.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)