Преимущества нативной рекламы по сравнению с другими форматами продвижения:
Релевантное содержание. blog.maed.ru Реклама не раздражает людей, аккуратно вписывается в общий контекст и сливается с важной информацией, при этом демонстрируя преимущества продукта. blog.maed.ru
Высокие результаты. blog.maed.ru Конверсия с нативной рекламы значительно выше, чем с прямой (по данным разных исследований в 5–8 раз). blog.maed.ru
Увеличение узнаваемости бренда. blog.maed.ru Название продукта откладывается в памяти пользователя, если он видит его регулярно в сети. blog.maed.ru
Формирование позитивного отношения к продукту. blog.maed.ru Потребители найдут решение своей проблемы, просто изучая интересный материал. blog.maed.ru
Возможность показать пользовательский опыт взаимодействия с товаром. blog.maed.ru Аудитория становится ближе к продукту, хочет испытать эффект и пользу от него лично. blog.maed.ru
Недостатки нативной рекламы:
Высокая стоимость. blog.maed.ru altcraft.com Размещение рекламы данного типа на сторонних ресурсах достаточно дорогое удовольствие, поэтому малому бизнесу или стартаперам может быть тяжело потянуть такой бюджет. altcraft.com
Сложности в реализации. altcraft.com Для создания оригинального и высококачественного контента важно задействовать профессионалов. altcraft.com
Трудности в масштабировании. altcraft.com Каждая нативная реклама создаётся под определённый контент и стиль, её нельзя перенести с одного ресурса на другой, так как она может сильно отличаться и не подходить по смыслу на иной платформе. altcraft.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.