Преимущества балльной системы лояльности в гостиничном бизнесе:
- Увеличение базы постоянных гостей. 2 Со временем отель может придумывать специальные акции для этого сегмента аудитории, делать закрытые рассылки и создавать собственный клуб постоянных гостей. 2
- Переключение людей с площадок бронирования на сайт отеля. 2 Многие отели начисляют бонусы только за прямые бронирования со своего сайта или соцсетей. 2
- Помощь в увеличении среднего чека. 2 Когда гость оплачивает повышение класса номера баллами, он с радостью оставит больше денег в кафе отеля или на дополнительных услугах. 2
Недостатки балльной системы лояльности в гостиничном бизнесе:
- Необходимость простых и прозрачных условий. 2 Если схема будет слишком сложной или непрозрачной, гости просто не будут ею пользоваться. 2
- Большой интервал между оплатой и достижением цели. 5 Зачастую клиенты, которые пользуются услугами отеля раз в год, отправляясь в отпуск, просто забывают о программе. 5