Некоторые преимущества использования VK Fest для продвижения брендов в социальных сетях:
- Привлечение новой аудитории. 2 Фестиваль посещают в основном люди от 16 до 35 лет с разными интересами, что привлекает бренды. 5
- Повышение узнаваемости бренда. 4 Участие в VK Fest помогает сформировать, закрепить и поддержать положительный образ бренда среди молодёжи. 4
- Презентация отдельных продуктов и услуг. 4 Event-технологии позволяют знакомить потребителей с несколькими сервисами и услугами одновременно. 4
- Сбор маркетинговой информации. 4 Участников VK Fest можно использовать в качестве фокус-группы для сбора данных о потребительских предпочтениях. 4
- Анализ аудитории и площадок. 5 Во время и после фестиваля собирают статистику, что помогает компаниям скорректировать планы на следующий год. 5
Для брендов важно не только появиться на фестивале, но и сделать так, чтобы информация об их участии появилась в социальных сетях. 5 Для этого используют креативные фотозоны, лаунджи, необычные активации, мерч, подарки за публикации с хэштегом бренда. 5