Некоторые преимущества использования списка отписки (списка подавления, Suppression List) в маркетинговых рассылках:
Защита от отправки нежелательных сообщений. blog.notisend.ru Список помогает избежать отправки писем людям, которые ранее отписались или выразили нежелание получать сообщения. blog.notisend.ru
Уменьшение числа жалоб на спам. blog.notisend.ru Отправка писем адресатам, которые не хотят получать сообщения, увеличивает вероятность жалоб на спам, что может негативно сказаться на доставляемости и репутации. blog.notisend.ru
Оптимизация расходов. blog.notisend.ru Удаление неактивных и нежелательных адресов из списка рассылки помогает сэкономить ресурсы и сосредоточиться на более перспективных подписчиках. blog.notisend.ru
Соблюдение законодательства. mindbox.ru Во многих странах, например в США, закон обязывает отправителей уважать желания получателей и отказываться от дальнейшей отправки писем после отписки. blog.notisend.ru
Сбор отзывов. lpgenerator.ru На странице отписки можно попросить подписчиков оставить отзыв, что помогает узнать причины отписок и улучшить пользовательский опыт. lpgenerator.ru
Предложение альтернативных каналов коммуникации. www.unisender.com На странице отписки можно предложить альтернативные каналы коммуникации, например, оставить ссылки на соцсети. www.unisender.com
Сохранение подписчиков. www.unisender.com Дополнительное подтверждение на странице отписки защищает от потерь читателей, которые не собирались уходить. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.