Brandformance, в отличие от традиционного брендинга, сочетает элементы брендинга и performance-маркетинга и позволяет одновременно решать две задачи: повышать узнаваемость и доверие к бренду, а также увеличивать продажи. 34 Некоторые преимущества brandformance:
- Больше возможностей найти новых клиентов. 2 Полезный и интересный контент позволяет привести на сайт посетителей, которые ещё не знают о продукте. 2
- Меньше стоимость привлечения клиента. 12 Потребитель будет больше доверять продукту, если хотя бы раз увидит его рекламу. 1 Со временем известность товара позволит увеличить клиентскую базу и снизить затраты на рекламу. 1
- Мгновенный переход к целевому действию. 1 За счёт использования интернет-каналов распространения сокращается путь клиента. 1 К примеру, после показа медийной рекламы человек может сразу перейти на сайт и совершить покупку. 1
- Возможность точно оценить эффективность кампании. 12 Brandformance заимствует показатели эффективности у performance-маркетинга, что позволяет с максимальной точностью оценивать, насколько удачной была рекламная кампания. 2
- Использование креативных форматов. 12 Можно экспериментировать с рекламными объявлениями и привлекать внимание за счёт необычной подачи. 1 Аудитория реагирует активнее на видеоролики, игры, стримы и интерактивы. 1