Некоторые преимущества и выгоды, которые даёт система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компании:
- Увеличение времени, потраченного на клиентский сервис. 2 CRM берёт на себя многие рутинные действия, например составление клиентской базы и электронный документооборот, у менеджеров компании остаётся больше времени на работу с клиентами. 2
- Своевременное информирование. 2 CRM позволяет сократить время между первичным обращением и отправкой необходимой информации. 2 Кроме того, система может рассылать персонализированные уведомления, например, привязанные ко дню рождения клиента или профессиональному празднику. 2
- Увеличение ежемесячной выручки менеджеров. 2 Благодаря автоматизации части рутинных задач при помощи CRM специалисты по продажам могут уделять больше времени своей основной работе. 2
- Повышение качества и скорости обслуживания. 2 Снижение количества ошибок из-за отправки недостоверной информации и уменьшение времени на решение клиентских проблем. 2
- Улучшение коммуникации между сотрудниками компании. 2 CRM позволяет сократить затраты на обеспечение эффективных коммуникаций, например, между головным офисом компании и филиалами. 2
- Систематизация базы знаний и регламентов компании. 3 CRM позволяет централизованно отслеживать актуальность всех корпоративных материалов и документов. 3
- Снижение стресса на рабочем месте. 2 Внедрение CRM создаёт чёткую систему работы и вносит определённость в последовательность действий. 2 Это позволяет сократить количество ошибок в работе и уменьшить время на поиск нужной информации, а также помогает новичкам быстрее освоиться в компании. 2