Некоторые плюсы расклейки объявлений по сравнению с другими видами наружной рекламы:
- Универсальность. 2 Расклейку можно проводить на различных вертикальных поверхностях: стенах подъездов и лифтов, столбах и информационных стендах. 2
- Низкая себестоимость. 2 Печать партии высококачественных долговечных объявлений обходится компании дешевле, чем установка рекламной наружной конструкции. 2
- Целесообразность. 2 Расклейка направлена на конкретную, персонализированную целевую аудиторию (жители дома или микрорайона, люди, стоящие на остановке и т. д.). 2
- Оперативность. 2 Расклейка выполняется быстро, учитывая сроки, указанные заказчиком. 2
- Эффективность. 2 Такое объявление может увидеть достаточно большой процент населения (до 80–90%), отчего уровень продаж или статус бренда повышается. 2
- Возможность регулировать плотность расклейки и её географическую локацию, чтобы донести информацию до нужного клиента. 2
Некоторые минусы расклейки объявлений:
- Недолговечность. 4 Дворники постоянно срывают оповещения, а конкуренты заклеивают рекламные предложения своими объявлениями. 4
- Игнорирование людьми. 1 Объявления часто срывают и наклеивают друг на друга. 1
- Необходимость расклеивать в специально отведённых местах, в противном случае можно получить административный штраф. 38