Основные участники рекламного процесса, которые взаимодействуют между собой:
- Рекламодатель. 14 Частное лицо или организация, которые инициируют рекламный процесс, рекламируют себя, свои товары и услуги. 1 Рекламодатель принимает решения относительно выбора объекта рекламы, целевой аудитории, средств доставки рекламных сообщений, определяет бюджет расходов на рекламу и продолжительность рекламной кампании. 1
- Рекламное агентство. 14 Независимая организация, которая по заказу рекламодателя выполняет специфические рекламные функции: проводит исследования, разрабатывает и реализует рекламные кампании, изготавливает и размещает рекламные материалы. 5
- Средства массовой информации (СМИ). 1 Каналы коммуникации, которые доносят сообщение рекламодателя до его аудитории. 1 Чаще всего представители СМИ сами вступают в контакт с рекламодателем или с рекламным агентством и стремятся убедить их в том, что данное СМИ лучше других подходит в качестве рекламного носителя. 1
- Целевая аудитория. 1 Конечный участник рекламного процесса, с изучения которой начинаются разработки всех рекламных кампаний. 1