Основные участники рекламного процесса, которые взаимодействуют между собой:
Рекламодатель. factory-pos-material.ru blog.click.ru Частное лицо или организация, которые инициируют рекламный процесс, рекламируют себя, свои товары и услуги. factory-pos-material.ru Рекламодатель принимает решения относительно выбора объекта рекламы, целевой аудитории, средств доставки рекламных сообщений, определяет бюджет расходов на рекламу и продолжительность рекламной кампании. factory-pos-material.ru
Рекламное агентство. factory-pos-material.ru blog.click.ru Независимая организация, которая по заказу рекламодателя выполняет специфические рекламные функции: проводит исследования, разрабатывает и реализует рекламные кампании, изготавливает и размещает рекламные материалы. spravochnick.ru
Средства массовой информации (СМИ). factory-pos-material.ru Каналы коммуникации, которые доносят сообщение рекламодателя до его аудитории. factory-pos-material.ru Чаще всего представители СМИ сами вступают в контакт с рекламодателем или с рекламным агентством и стремятся убедить их в том, что данное СМИ лучше других подходит в качестве рекламного носителя. factory-pos-material.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.