Некоторые основные различия между рекламными агентствами полного цикла и специализированными:
Спектр услуг:
- Агентства полного цикла оказывают полный спектр услуг по рекламной деятельности. moluch.ru Они разрабатывают стратегию и мероприятия рекламной кампании, создают рекламные сообщения, изготавливают и размещают материалы и т. д.. spravochnick.ru
- Специализированные агентства работают в рамках определённых функций (например, творческих или коммерческих), на определённых аудиториях или в разных областях маркетинга (прямой маркетинг, стимулирование сбыта, PR, дизайн упаковки и т. п.). spravochnick.ru
Структура:
- Агентства полного цикла ищут профессионалов из разных областей и объединяют их в большие отделы. www.unisender.com
- Специализированные агентства делят сотрудников на узконаправленные команды. www.unisender.com
Таким образом, агентства полного цикла предлагают широкий спектр услуг, а специализированные фокусируются на решении конкретных задач в определённых сферах.