Некоторые основные различия между CJM (картой пути клиента) и Communication Map в управлении клиентским опытом:
- Фокус. startpack.ru Communication Map сосредоточена на анализе каналов коммуникации и того, как сообщения достигают клиента, а CJM ориентирована на то, как клиент переживает весь путь взаимодействия с компанией. startpack.ru
- Структура. startpack.ru Communication Map больше акцентирует внимание на внешних каналах и сообщениях, а CJM учитывает внутренние эмоции, восприятие и мотивацию клиентов. startpack.ru
- Стратегия и тактика. startpack.ru Communication Map используется для оптимизации стратегического выбора каналов взаимодействия, тогда как CJM помогает усовершенствовать тактические действия в работе с клиентами. startpack.ru
Несмотря на различия, CJM и Communication Map дополняют друг друга. spark.ru Совместное использование этих инструментов даёт более полное представление о том, как эффективно выстраивать коммуникации и улучшать клиентский опыт. startpack.ru