Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие основные причины возврата товаров поставщику?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 мая

Какие основные причины возврата товаров поставщику?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные причины возврата товаров поставщику:

  • Некачественный товар (брак, несоответствие заявленным характеристикам). finkor.ru
  • Пересортица (несоответствие товара по количеству, ассортименту, модели). finkor.ru
  • Возврат излишков товаров. finkor.ru
  • Изменение планов покупателя (например, изменение ассортимента или прекращение сотрудничества с поставщиком). finkor.ru

Возврат товаров регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации, главой 30 «Купля-продажа». finkor.ru

Существует перечень невозвратных товаров, вернуть которые практически невозможно. www.insales.ru В него входят лекарства, растения и животные, предметы личной гигиены, бельё и прочее. www.insales.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)