Проверка возвращённых товаров на складе интернет-магазина происходит следующим образом: www.shopify.com
- Товар поступает в отдельную зону склада. www.shopify.com Там продавец решает, что делать с запасами. www.shopify.com
- Проводится проверка. www.shopify.com Все товары, пригодные для продажи, помещаются обратно на полку. www.shopify.com Неисправные или повреждённые предметы откладываются в сторону для вторичной переработки или ремонта. www.shopify.com
- Продавец решает, соответствует ли заказ политике возврата или критериям возврата денежных средств. www.shopify.com Например, общие критерии: получение возврата в течение 14 дней с момента размещения клиентом заказа, подтверждение покупки, оригинальная упаковка (включая бирки), неиспользованное или неношеное изделие. www.shopify.com
- Продукт подлежит перепродаже, ремонту или вторичной переработке. www.shopify.com Если продукт в отличном состоянии и выглядит как новый, его можно перепродать другим покупателям. www.shopify.com Если товар не пригоден для вторичной продажи, но может быть изменён, его можно обновить и перезапустить жизненный цикл продукта. www.shopify.com
Для автоматизации процессов проверки возвратов можно использовать специальные системы, которые позволяют отслеживать возвраты на всех этапах — от получения товара до его обработки и отправки, оперативно размещать вернувшиеся заказы, добавлять информацию о причинах возврата, статусе обработки и т. д.. companies.rbc.ru