Некоторые основные цели ребрендинга в современном маркетинге:
Привлечение повышенного внимания и выделение марки на фоне конкурентов. marketing.hse.ru
Расширение целевой аудитории за счёт новых демографических или географических групп, привлечение более молодой или более платёжеспособной аудитории. marketing.hse.ru
Завоевание новой ниши или сегмента рынка для увеличения объёма продаж. marketing.hse.ru
Соответствие современным рыночным условиям и предпочтениям потребителей через обновление логотипа, фирменного стиля, цветовой гаммы, дизайна продукции, подходов к продвижению. marketing.hse.ru
Создание более эмоционально привлекательного бренда, усиление доверия и привязанности к марке. marketing.hse.ru
Улучшение коммуникации и восприятия бренда, решение имиджевых проблем. marketing.hse.ru
Восстановление репутации предприятия в случае кризиса или негативного восприятия, устранение устаревших ассоциаций, создание нового положительного образа бренда. endylab.ru
Адаптация к изменяющемуся рынку: выравнивание бренда с изменениями в отрасли, технологиях, требованиях потребителей и конкурентной среде. endylab.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.