Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие ограничения существуют для рекламы внутри онлайн-игр?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 июля

Какие ограничения существуют для рекламы внутри онлайн-игр?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

По информации на февраль 2025 года, компания Valve ввела следующие ограничения для рекламы внутри игр на платформе Steam: www.comss.ru rutab.net

  • Запрет на использование платной рекламы как бизнес-модели. www.comss.ru rutab.net Игры не могут требовать просмотра рекламы для продолжения, а разработчики должны удалить такие элементы перед выпуском. www.comss.ru
  • Запрет на использование рекламы в качестве способа предоставления игрокам бонусов или наград за её просмотр. www.comss.ru
  • Запрет на взимание платы с других разработчиков за доступ к функциям Steam, таким как страницы распродаж, бандлы, страницы магазинов или франшиз. www.comss.ru rutab.net

Кроме того, в условно-пошаговых играх максимальная допустимая задержка между действием пользователя и началом рекламы — 0,33 секунды. yandex.ru

В России в 2024 году обсуждался законопроект, который предлагал ограничить продолжительность рекламы в видеоиграх 15 секундами, а прерывание игры на рекламу — не чаще одного раза в 20 минут. dzen.ru Для видеоигр для детей предлагалось установить дополнительное ограничение: реклама должна соответствовать той же возрастной категории, на которую рассчитана сама видеоигра. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)