Проанализировать конкурентов. www.calltouch.ru Это позволит более чётко сформировать уникальное торговое предложение (УТП) и выбрать формат рекламы. www.calltouch.ru Для анализа конкурентов используют сторонние сервисы. www.calltouch.ru
Определить цели и задачи рекламной кампании. marketolog.mts.ru От целей и задач будет зависеть содержание рекламы, её сроки и выбор инструментов. marketolog.mts.ru
Настроить аудиторию. vc.ru Можно указать возраст и пол пользователей, географию, интересы, устройства, платформу и поведение (посетители сайта, подписчики сообществ и др.). vc.ru
Установить бюджет и ставки. vc.ru Можно указать дневной или общий бюджет, ставку за 1000 показов (CPM) или за клик (CPC), длительность кампании. vc.ru
Анализировать и улучшать. www.calltouch.ru Важно отслеживать результаты, менять настройки и не бояться отключать объявления, которые не приносят результата. www.calltouch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.