Чтобы сайт нравился поисковым системам, он должен иметь следующие обратные ссылки:
- Релевантные ссылки. 3 Обратная ссылка, которая размещена на сайте той же тематики, что и продвигаемый сайт, полезнее, чем нерелевантная. 3 При этом анкор должен выглядеть естественно и соответствовать содержанию страницы по ссылке. 3
- Ссылки с авторитетных сайтов. 13 Одна ссылка с известного и уважаемого издания ценнее, чем десятки ссылок с малоизвестных сайтов. 1
- Открытые для индексации ссылки. 1 Такие ссылки передают «вес» и авторитет от одного ресурса к другому. 1 Например, если с популярного форума есть открытая ссылка на сайт — это хорошая рекомендация для поисковиков, которая повысит доверие к ресурсу. 1
- Ссылки в тексте, а не в отдельных блоках на странице. 3 Обратные ссылки более весомы, если они находятся в области основного содержимого страницы, выделены шрифтом и цветом. 3
Также рекомендуется использовать релевантный анкорный текст. 4 Анкор — это слова или фразы, которые отображаются в ссылке вместо URL. 4 Хороший анкор должен отражать суть материала, на который ведёт ссылка. 4
При этом количество обратных ссылок должно расти плавно, иначе поисковые роботы заподозрят накрутку, а на сайт могут наложить фильтр, который будет мешать продвижению. 3