Партнеры. www.rush-analytics.ru Если компания, имеющая сайт, выпускает товары или покупает их, ссылки могут быть размещены на сайтах поставщиков или покупателей — например, в списке компаний-партнёров или клиентов. www.rush-analytics.ru
Новостные ресурсы. www.rush-analytics.ru Контакты с журналистами помогут получить ссылки на сайтах новостных изданий, для которых пишутся статьи с упоминанием компании. www.rush-analytics.ru При общении с представителями подобных ресурсов стоит попросить их разместить ссылку. www.rush-analytics.ru
Отраслевые каталоги. www.rush-analytics.ru Размещение информации на сайтах-каталогах, на которых размещается информация о компаниях, работающих в той или иной сфере, станет способом продвижения собственного ресурса. www.rush-analytics.ru
Участие в тематических форумах и сообществах. romi.center Нужно отвечать на вопросы, делиться своим опытом и оставлять ссылки на свой сайт. romi.center
Для проверки наличия обратных ссылок можно использовать сервисы, например, Google Search Console или «Яндекс.Вебмастер». romi.center
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.