Некоторые методы маркетинговых исследований, которые могут быть эффективны на этапе тестирования нового продукта:
- Глубинные интервью. 1 Позволяют исследовать потребности потребителей на всех этапах работы с продуктом: от проверки идеи до оценки удобства пользования. 1 Респонденты рассуждают о мотивах их поведения, проблемах и опыте их решения, ожиданиях и реальности. 1
- Фокус-группа. 1 Метод помогает получить глубинную информацию о целевой аудитории. 1 Интервью проводят с группой респондентов одновременно. 1
- Опросы. 14 Метод количественных исследований, в котором респонденты отвечают на заранее сформулированные вопросы. 1 Так маркетологи получают данные о характеристиках аудитории продукта и предпочтениях клиентов. 1
- Эксперименты. 24 Метод позволяет узнать, как отреагируют покупатели на изменение цены, цвета упаковки — не снизится ли интерес покупателей к продукту или он, наоборот, возрастёт. 4
- Тест на использование в домашних условиях (IHUT). 3 В рамках тестирования продукты отправляют участникам, чтобы они могли использовать их дома в естественных условиях. 3 Это помогает понять впечатление, привлекательность и намерение приобрести продукт. 3
Выбор метода зависит от конкретных задач и условий тестирования нового продукта.