Некоторые методы маркетинговых исследований, которые могут быть эффективны на этапе тестирования нового продукта:
Глубинные интервью. practicum.yandex.ru Позволяют исследовать потребности потребителей на всех этапах работы с продуктом: от проверки идеи до оценки удобства пользования. practicum.yandex.ru Респонденты рассуждают о мотивах их поведения, проблемах и опыте их решения, ожиданиях и реальности. practicum.yandex.ru
Эксперименты. dasreda.ru workspace.ru Метод позволяет узнать, как отреагируют покупатели на изменение цены, цвета упаковки — не снизится ли интерес покупателей к продукту или он, наоборот, возрастёт. workspace.ru
Тест на использование в домашних условиях (IHUT). www.shopify.com В рамках тестирования продукты отправляют участникам, чтобы они могли использовать их дома в естественных условиях. www.shopify.com Это помогает понять впечатление, привлекательность и намерение приобрести продукт. www.shopify.com
Выбор метода зависит от конкретных задач и условий тестирования нового продукта.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.