Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие маркетинговые исследования используются в современном цифровом маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 апреля

Какие маркетинговые исследования используются в современном цифровом маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В современном цифровом маркетинге используются различные виды маркетинговых исследований, среди них:

  • Веб-аналитика. www.geeksforgeeks.org Фокус на отслеживании и анализе производительности веб-сайта. www.geeksforgeeks.org Включает такие показатели, как просмотры страниц, показатели отказов, продолжительность сеансов и количество кликов. www.geeksforgeeks.org
  • Аналитика социальных сетей. www.geeksforgeeks.org Оценивает эффективность маркетинговых усилий в социальных сетях. www.geeksforgeeks.org Отслеживаются показатели вовлечённости, такие как лайки, публикации, комментарии и рост числа подписчиков. www.geeksforgeeks.org
  • Маркетинговая аналитика по электронной почте. www.geeksforgeeks.org Оценивает эффективность кампаний по электронной почте. www.geeksforgeeks.org Такие показатели, как количество открытых страниц, количество кликов, конверсий и количество отказов от подписки, позволяют получить представление об эффективности общения по электронной почте. www.geeksforgeeks.org
  • Контент-аналитика. www.geeksforgeeks.org Фокусируется на оценке эффективности цифрового контента, включая блоги, видео и инфографику. www.geeksforgeeks.org Такие показатели, как просмотры страниц, время пребывания на странице и общие публикации, показывают, какой контент находит отклик у аудитории. www.geeksforgeeks.org
  • Аналитика поисковой оптимизации (SEO). www.geeksforgeeks.org Измеряет успех усилий по органическому поиску. www.geeksforgeeks.org Ключевые показатели включают рейтинг ключевых слов, органический трафик и профили обратных ссылок. www.geeksforgeeks.org
  • Аналитика с оплатой за клик (PPC). www.geeksforgeeks.org Оценивает эффективность платных рекламных кампаний. www.geeksforgeeks.org Такие показатели, как коэффициент кликабельности (CTR), коэффициент конверсии, стоимость за клик (CPC) и рентабельность затрат на рекламу (ROAS), помогают компаниям оценивать эффективность своих платных кампаний. www.geeksforgeeks.org
  • Аналитика по оптимизации коэффициента конверсии (CRO). www.geeksforgeeks.org Фокусируется на повышении показателей конверсии веб-сайтов. www.geeksforgeeks.org Отслеживаются показатели, связанные с воронками конверсий, результатами A/B тестирования и поведением пользователей. www.geeksforgeeks.org

Также в маркетинговых исследованиях цифрового маркетинга активно применяются искусственный интеллект и машинное обучение, мобильный маркетинг и геолокация, автоматизация маркетинговых процессов и роботизация. elar.urfu.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)