Некоторые маркетинговые инструменты, которые использует сеть магазинов «Магнит» для привлечения покупателей:
Рекламные акции и специальные предложения. moluch.ru Они могут иметь разный характер и временной предел, но их цель — увеличить количество потенциальных покупателей и стоимость каждой покупки. moluch.ru
Использование POS-материалов, в частности специальных ценников на товары, реализуемые со скидкой. moluch.ru В таких ценниках делают акцент на новизну, дополнительную выгоду от покупки, качество и позиционирование собственной торговой марки. moluch.ru
Применение эффекта присоединения к большинству. moluch.ru Этот механизм побуждает потребителя приобретать то, что покупают и используют все. moluch.ru
Использование образа знаменитостей. moluch.ru Например, при проведении акций на плакатах размещают персонажей, которые пользуются участвующими в акции товарами. moluch.ru
Применение психологического феномена «одной ногой в двери». moluch.ru Этот инструмент заключается в увеличении лояльности и понижении сопротивления покупателя путём постепенного усложнения поставленной перед ним задачи. moluch.ru
Корректировка ассортимента на основе опроса жителей района. meu.usue.ru
Создание районных сообществ в соцсетях, где публикуются подборки товаров к тематическим мероприятиям района, спецпредложения для его жителей и другие материалы. meu.usue.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.