Некоторые преимущества проведения акций с призами в разных категориях товаров:
- Стимулирование продаж. www.ekam.ru Вероятность выиграть крупный приз — мощный инструмент для стимулирования продаж. www.ekam.ru
- Создание эффекта «сарафанного радио». www.ekam.ru Привлекательный приз мотивирует покупателя рассказать о проводимой акции семье и знакомым, что приводит в магазин новых покупателей. www.ekam.ru
- Увеличение средней суммы чека. adwai.digital Так как покупатель тратит больше времени на изучение акционных продуктов и всего ассортимента, он покупает больше. adwai.digital
- Повышение уровня лояльности среди постоянных и новых покупателей. adwai.digital
- Увеличение клиентской базы. adwai.digital
- Получение маркетинговых данных о покупателях (подписки на e-mail рассылки, оформление дисконтных карт, заполнение анкет) для решения и корректировки бизнес-задач. adwai.digital
- Рост прибыли за счёт снижения маржинальности, но увеличения оборота. adwai.digital
Таким образом, проведение акций с призами в разных категориях товаров может быть выгодным как для потребителя, так и для продавца. vc.ru