Некоторые преимущества проведения акций с призами в разных категориях товаров:
- Стимулирование продаж. 2 Вероятность выиграть крупный приз — мощный инструмент для стимулирования продаж. 2
- Создание эффекта «сарафанного радио». 2 Привлекательный приз мотивирует покупателя рассказать о проводимой акции семье и знакомым, что приводит в магазин новых покупателей. 2
- Увеличение средней суммы чека. 5 Так как покупатель тратит больше времени на изучение акционных продуктов и всего ассортимента, он покупает больше. 5
- Повышение уровня лояльности среди постоянных и новых покупателей. 5
- Увеличение клиентской базы. 5
- Получение маркетинговых данных о покупателях (подписки на e-mail рассылки, оформление дисконтных карт, заполнение анкет) для решения и корректировки бизнес-задач. 5
- Рост прибыли за счёт снижения маржинальности, но увеличения оборота. 5
Таким образом, проведение акций с призами в разных категориях товаров может быть выгодным как для потребителя, так и для продавца. 1