Некоторые маркетинговые ходы, которые используют розничные сети для привлечения клиентов:
- Кросс-мероприятия. 1 Рекламные и промоакции, которые проводятся вместе с другими компаниями. 1 Например, магазин здорового питания может провести акцию совместно с кафе, которое расположено неподалёку: гости кафе попробуют продукты из магазина и заинтересуются его ассортиментом, а покупатели магазина получат сертификаты или скидку на обед в кафе. 1
- Размещение рекламы в шаговой доступности от магазина. 1 Например, на остановке общественного транспорта. 1
- Расширение границ охвата. 1 Размещение на границах зоны охвата запоминающихся рекламных баннеров и раздача листовок жильцам близлежащих зданий. 1
- Проведение опросов покупателей. 1 Мини-опросники с вариантами ответов предлагают покупателям заполнить на кассе или за отдельным столиком. 1 Это доступный и быстрый способ провести исследование, чтобы обнаружить недостатки в товаре и сервисе, скорректировать текущую маркетинговую стратегию и повысить продажи. 1
- Создание атмосферы в магазине. 1 Настроение покупателя влияет на его желание потратить деньги здесь и сейчас. 1 Нужную атмосферу создают с помощью музыкального сопровождения, освещения, декора или даже ароматов. 1
- Проведение ситуационных маркетинговых мероприятий. 2 Праздников, конкурсов, ярмарок, флеш-мобов. 2 О планируемых событиях заранее информируют целевую аудиторию через средства массовой информации. 2