Некоторые маркетинговые ходы, которые используют розничные сети для привлечения клиентов:
Кросс-мероприятия. kontur.ru Рекламные и промоакции, которые проводятся вместе с другими компаниями. kontur.ru Например, магазин здорового питания может провести акцию совместно с кафе, которое расположено неподалёку: гости кафе попробуют продукты из магазина и заинтересуются его ассортиментом, а покупатели магазина получат сертификаты или скидку на обед в кафе. kontur.ru
Размещение рекламы в шаговой доступности от магазина. kontur.ru Например, на остановке общественного транспорта. kontur.ru
Расширение границ охвата. kontur.ru Размещение на границах зоны охвата запоминающихся рекламных баннеров и раздача листовок жильцам близлежащих зданий. kontur.ru
Проведение опросов покупателей. kontur.ru Мини-опросники с вариантами ответов предлагают покупателям заполнить на кассе или за отдельным столиком. kontur.ru Это доступный и быстрый способ провести исследование, чтобы обнаружить недостатки в товаре и сервисе, скорректировать текущую маркетинговую стратегию и повысить продажи. kontur.ru
Создание атмосферы в магазине. kontur.ru Настроение покупателя влияет на его желание потратить деньги здесь и сейчас. kontur.ru Нужную атмосферу создают с помощью музыкального сопровождения, освещения, декора или даже ароматов. kontur.ru
Проведение ситуационных маркетинговых мероприятий. forpromote.ru Праздников, конкурсов, ярмарок, флеш-мобов. forpromote.ru О планируемых событиях заранее информируют целевую аудиторию через средства массовой информации. forpromote.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.