Некоторые ключевые задачи, которые выполняют сотрудники абонентского отдела в сфере обслуживания клиентов:
- Работа с входящим потоком обращений потенциальных абонентов. nag.ru Сотрудники выявляют потребности клиентов в услуге и предлагают оптимальный тариф. nag.ru Также формируют списки потенциальных клиентов, которые не оставили заявку на подключение при первичном контакте. nag.ru
- Профилактика оттока действующих абонентов. nag.ru Сотрудники сопровождают группы абонентов, которые только подключились к услугам компании, и управляют их уровнем лояльности к компании. nag.ru
- Работа по управлению дебиторской задолженностью. nag.ru
- Обслуживание действующих абонентов компании. nag.ru Сотрудники обеспечивают клиентоориентированность, предоставляют актуальную контактную информацию об абонентах, повышают уровень знаний клиентов о дополнительных услугах компании. nag.ru
- Подбор и адаптация новых сотрудников абонентского отдела, а также повышение компетенций существующих. nag.ru
Конкретный перечень обязанностей может варьироваться в зависимости от сферы деятельности компании. www.mtt.ru