Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие ключевые показатели помогают оценить эффективность карточки товара на Wildberries?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля

Какие ключевые показатели помогают оценить эффективность карточки товара на Wildberries?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые ключевые показатели (KPI), которые помогают оценить эффективность карточки товара на Wildberries:

  • Просмотры карточки. wildcrm.ru Количество посетителей, которые зашли на страницу товара. wildcrm.ru
  • CTR (кликабельность). wildcrm.ru Процент пользователей, которые кликнули на карточку товара после её показа в поисковой выдаче. wildcrm.ru
  • Конверсия в корзину. wildcrm.ru Процент пользователей, добавивших товар в корзину. wildcrm.ru
  • Конверсия в покупку. wildcrm.ru Процент покупателей, совершивших покупку. wildcrm.ru
  • Количество отказов и возвратов. wildcrm.ru Процент товаров, которые были возвращены покупателями. wildcrm.ru
  • Рейтинг товара. wildcrm.ru Средняя оценка товара покупателями (количество звёзд). wildcrm.ru
  • Позиции в выдаче. wildcrm.ru Место товара в поисковой выдаче по ключевым запросам. wildcrm.ru
  • Процент выкупа. blog.promopult.ru Отражает финальное решение покупателей сделать покупку. blog.promopult.ru Рассчитывается как соотношение количества оплаченных заказов к количеству заказов, добавленных в корзину. blog.promopult.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)