Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие ключевые показатели эффективности используются для оценки работы отдела маркетинга в отеле?
Вопрос для Нейро
18 мая

Какие ключевые показатели эффективности используются для оценки работы отдела маркетинга в отеле?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые ключевые показатели эффективности (KPI), которые используются для оценки работы отдела маркетинга в отеле:

  • LTV (Lifetime Value) — пожизненная ценность клиента. 13 Метрика показывает, сколько денег клиент принёс отелю за всё время взаимодействия с ним. 3
  • Open Rate и CR (Conversion Rate) — конверсия рассылок. 13 Эти показатели необходимы для оценки эффективности email-маркетинга, WhatsApp-рассылок, push-уведомлений и других каналов коммуникации. 1
  • CPL (Cost Per Lead) — цена за лид. 13 Это стоимость привлечения одного гостя через конкретный канал. 1 Показатель помогает оценить эффективность рекламы, включая затраты на заявку и бронирование. 1
  • CRR (Customer Retention Rate) — показатель удержания клиентов. 13 Высокий CRR свидетельствует о том, что гости возвращаются в отель и рекомендуют его другим. 1
  • NPS (Net Promoter Score) — индекс удовлетворённости клиентов. 13 Это показатель, который позволяет оценить готовность гостей рекомендовать отель другим и возвращаться в будущем. 1
  • Отдача от инвестиций (ROI) — показывает, сколько доходов гостиница получает от маркетинговой деятельности по сравнению с тем, сколько было потрачено на эти усилия. 2
  • Трафик веб-сайта — измеряет количество посетителей, просматривающих веб-сайт отеля. 2
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)