Некоторые актуальные инструменты продвижения инфобизнеса:
- Лид-магнит. 34 Это бесплатный информационный контент, за доступ к которому пользователю нужно поделиться контактными данными. 3 Например, избранная глава материала или демо-запись вебинара. 3
- Геймификация. 4 Люди играют в игру внутри сообщества или проходят квест, по окончании которого им предлагается сделать целевое действие: подписаться в сообщество, в рассылку, оставить свои контактные данные. 4
- Таргетированные рассылки. 5 Позволяют быстро оповестить большое число абонентов о предложении, где каждый второй может заинтересоваться обучением. 5
- Использование мессенджеров. 5 Например, в Telegram можно создать закрытый канал для учеников, выкладывать уроки или сделать вебинар. 5
- Тематические площадки. 2 Целевую аудиторию своего инфопродукта можно искать на тематических площадках. 2
- Контекстная реклама. 2 Такая реклама показывается пользователям после определённых запросов в поисковиках. 2 Чтобы она работала эффективно, нужно чётко определить ключевые фразы. 2
Опытные предприниматели советуют использовать все возможные инструменты и комбинировать их. 2