Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие инструменты продвижения инфобизнеса наиболее актуальны сегодня?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какие инструменты продвижения инфобизнеса наиболее актуальны сегодня?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые актуальные инструменты продвижения инфобизнеса:

  • Лид-магнит. 34 Это бесплатный информационный контент, за доступ к которому пользователю нужно поделиться контактными данными. 3 Например, избранная глава материала или демо-запись вебинара. 3
  • Геймификация. 4 Люди играют в игру внутри сообщества или проходят квест, по окончании которого им предлагается сделать целевое действие: подписаться в сообщество, в рассылку, оставить свои контактные данные. 4
  • Таргетированные рассылки. 5 Позволяют быстро оповестить большое число абонентов о предложении, где каждый второй может заинтересоваться обучением. 5
  • Использование мессенджеров. 5 Например, в Telegram можно создать закрытый канал для учеников, выкладывать уроки или сделать вебинар. 5
  • Тематические площадки. 2 Целевую аудиторию своего инфопродукта можно искать на тематических площадках. 2
  • Контекстная реклама. 2 Такая реклама показывается пользователям после определённых запросов в поисковиках. 2 Чтобы она работала эффективно, нужно чётко определить ключевые фразы. 2

Опытные предприниматели советуют использовать все возможные инструменты и комбинировать их. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)