Поведенческие факторы влияют на релевантность контента, показывая поисковым системам, насколько сайт соответствует ожиданиям и потребностям пользователей. 25
Некоторые поведенческие факторы и их влияние:
- Показатель отказов. 12 Высокий показатель отказов может указывать на то, что сайт не соответствует ожиданиям пользователей. 2
- Время на сайте. 25 Чем дольше пользователи остаются на сайте, тем более интересным и полезным он считается. 2
- Глубина просмотра страниц. 25 Высокий показатель указывает на интерес пользователей к контенту сайта. 2
- Процент возвратов. 2 Высокий процент возвратов свидетельствует о лояльности аудитории и ценности контента. 2
- CTR. 12 Высокий CTR указывает на релевантность и привлекательность заголовков и описаний. 2
- Совершение действий на страницах. 4 Активность на странице, такая как заполнение форм, нажатие на кнопки, добавление товаров в корзину и т. д., указывает на то, что пользователи взаимодействуют с контентом и выполняют желаемые целевые действия. 4
Напротив, если посетители быстро покидают сайт или возвращаются в выдачу, это может отрицательно сказаться на ранжировании. 5
Важно отметить, что поведенческие факторы не являются единственными факторами, которые влияют на релевантность контента. 4 Они работают вместе с другими техническими и контентными аспектами оптимизации ресурса. 4