Некоторые форматы семейных развлекательных мероприятий, которые используют крупные ритейлеры:
Специальные детские игровые зоны. dzen.ru Такие зоны характерны для гипермаркетов, особенно для форматов США и стран Азии. dzen.ru
Виртуальные семейные клубы. dzen.ru Например, участникам такого клуба сеть «Перекрёсток» предлагает персонализированные спецпредложения ко дню рождения ребёнка, скидки на товары брендов-партнёров клуба и другие привилегии. dzen.ru
Edutainment-проекты. www.kommersant.ru Они сочетают развлекательную и образовательную функции. www.kommersant.ru Примеры таких проектов: город профессий для детей «Кидбург», «Экзошкола» в ТРЦ «Рио», «Открой в себе учёного» в ТЦ «Озерки». www.kommersant.ru
Спортивные кластеры. www.arendator.ru Популярный формат развлечений, особенно с активностями, которые сложно воспроизвести без специальных условий — симуляторами волны для сёрфинга или снежного склона для сноуборда и лыжных гонок. www.arendator.ru
Формат «фиджитал». new-retail.ru Гибридные пространства, в которых взаимодействие с реальными объектами сочетается с мультимедийными технологиями. new-retail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.