Нет однозначного мнения о том, какие форматы рекламы лучше всего работают на площадках РСЯ. Выбор зависит от целей и целевой аудитории. 1
Некоторые форматы, которые могут быть эффективны:
- Текстово-графические объявления (ТГО). 13 Универсальный формат для продвижения большинства товаров и услуг. 3 Стандартное ТГО включает в себя заголовок, текст, изображение и ссылку. 1
- Видеообъявления. 14 Позволяют не только продемонстрировать продукт, но и рассказать его историю. 1 Видеообъявления показываются на видеоплощадках и крупных медиа, а также внутри статей. 1
- Мобильные объявления. 1 Объявления адаптированы для мобильных устройств, их размер и расположение автоматически подстраиваются под размер экрана. 1
- Динамические объявления. 1 Адаптируются под контент страницы и поведение пользователя. 1 Формат показывает людям те продукты, которые они недавно просматривали на сайте. 1
- Смарт-баннеры. 12 Сочетают в себе графический и динамический формат. 1 Они автоматически подбирают и показывают пользователям релевантные услуги на основе их интересов и поведения. 1
Чтобы понять, какой формат работает эффективнее, рекомендуется протестировать несколько вариантов и анализировать результаты. 1