Некоторые факторы, влияющие на рост клиентской базы телефонных операторов:
- Качество связи. 3 От него зависит степень удовлетворённости клиентов и, как следствие, рост клиентской базы компании. 3
- Цена услуг. 3 Одно из главных конкурентных преимуществ операторов, например, IP-телефонии — возможность снизить расходы на международную и междугороднюю связь. 3
- Активность конкурентов. 5 Например, введение демпингового тарифного плана для новых абонентов может повлиять на приток клиентов. 5
- Сезонность. 5 Входящий поток потенциальных клиентов может колебаться в зависимости от сезона, например, летом и среди некоторых категорий абонентов (дачники, студенты). 5
- Наличие базы данных. 1 Можно собирать номера телефонов потенциальных клиентов, например, через подписку на рассылку или онлайн-справочники. 1
- Использование открытых источников. 1 К ним относятся сервисы картографии, где можно найти номера телефонов организаций, и другие площадки, позволяющие найти клиентов. 1