Некоторые бизнес-модели, которые применяют социальные сети для монетизации:
- Группа или страница, ведущая на один конкретный оффер. 2 Можно ориентироваться на партнёрскую программу с большим количеством товаров или услуг. 2 Рекомендуется размещать в группе не более 20% рекламных постов от общего объёма контента. 2
- Узкоспециализированная группа, ведущая на группу товаров, находящихся в разных офферах. 2 Можно работать сразу с несколькими офферами и рекламодателями. 2
- Группы с акциями, скидками, промокодами. 2 Можно найти уникальный сегмент или лояльную аудиторию, до которой ещё не добрались предложения от крупных проектов. 2
- Сообщество как услуга. 5 Авторы могут зарабатывать на своём положении в сообществе за счёт платного контента, книг, курсов и т. п.. 5 Чтобы зарабатывать на этом, нужно найти баланс между бесплатным (интерактивным) контентом и платным (потребляемым). 5