Классические рекламные ролики. 1 Стандартные ролики длительностью 5, 10, 20 или 30 секунд. 1 Чаще всего размещаются в рекламных блоках между передачами. 1
Инфомершиалы. 1 Короткие (до 1 минуты) видеосюжеты, стилизованные под информационные репортажи с места событий. 1 Формат полезен, когда нужно более подробно рассказать о продукте, показав его в действии. 1
Реклама в телепередачах. 1 Размещение бренда или товара в самих телепрограммах — ток-шоу, реалити-шоу, сериалах. 1 Подходит для продвижения имиджа бренда. 1
Спонсорство программ. 1 Финансирование определённой телепередачи и размещение своей рекламы в начале и в конце программы. 1 Устанавливается ассоциативная связь бренда с популярной программой, повышается узнаваемость и лояльность аудитории. 1
Телеобъявления. 2 Относительно бюджетный вариант телерекламы, используемый на местных телеканалах, при котором рекламная информация зачитывается ведущим в специальном рекламном блоке. 2
Бегущая строка. 2 Также относительно недорогой вид рекламы, используемый на местных телеканалах, при котором рекламная информация в виде текста показывается внизу экрана во время трансляции передач. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.